Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра

Если вы знакомы с понятием матрица Эйзенхауэра, то можете пропустить предисловие, и сразу перейти к сути. Если понятие еще не знакомо, то вкратце поясню.

Что такое матрица Эйзенхауэра?

Дуайт Эйзенхауэр был 34-м президентом США, да-да, это он говорил: «Мы добьемся мира, даже если придется воевать».

Так вот, проанализировав все свои задачи, он пришел к выводу, что важные дела редко бывают срочными, а срочные – важными. Поэтому предложил все свои дела делить на 4 группы в зависимости от их приоритета.

Чтобы время зря не тратить, предлагаю сразу попрактиковать – и полезно, и познавательно.

Для удобства возьмите листок бумаги и разделите его на 4 квадрата. Вертикальная ось – будет означать «важность», горизонтальная – «срочность». Запишите все свои дела на сегодня, распределяя их по соответствующим зонам.

В первую очередь стоит делать те дела, которые попадают в правый верхний квадрат «важные и срочные». Сюда вносим задачи, откладывание которых, приведет к серьезным последствиям.

Следом стоит распланировать и начать выполнять задачи «важные, но не срочные» – это те задачи, которые будут работать на ваше развитие, стратегические задачи. Их стоит сделать с особенной тщательностью. Планировать их выполнение стоит на конкретные сроки, чтобы с течением времени эти задачи не попали в предыдущую категорию.

В правом нижнем углу будут дела «срочные, но не важные». Эти дела можно смело делегировать.

В левом нижнем углу располагаются задачи «не важные и не срочные». Которые сделать, вроде как надо, но отдача по ним будет либо незначительной, либо сложно прогнозируемой. Это те задачи, которые в идеале стоит автоматизировать. Чаще всего сюда же попадают любимые дела, вроде, пообщаться в соцсетях, позвонить другу и другие «пожиратели времени».

Теперь перейдем к сути.

Как матрица Эйзенхауэра поможет раскрутить ваш сайт?

Думаю, с законом Парето вы тоже уже знакомы. Данный закон гласит: «20% усилий приносят 80% результата, а 80% усилий – только 20% результата». Матрица Эйзенхауэра позволит найти те самые 20%, которые стоит выполнить в первую очередь для достижения максимального результата.

Когда для наших клиентов мы делаем аудит сайта (не важно, отдельная это услуга или аудит делаем в рамках комплексного продвижения сайта), каждую проблему помечаем по уровню ее критичности.

Выглядит это примерно так:

После чего любые действия по продвижению сайта легко перенести в матрицу Эйзенхауэра. Таким образом, у нас получается некий пул работ, которые стоит сделать в первую очередь – обычно это фатальные ошибки, сильно мешающие продвижению. Именно эти задачи мы стараемся выполнить в первую очередь.

После того, как горящие проблемы устранены, приступаем к выполнению важных, но не срочных задач. И только после этого решаем неважные и срочные и не важные и не срочные задачи. Хватит теории, переходим к практике.

Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра

Для каждого сайта задачи разные. Однако мы выделили часто повторяющиеся проблемы на сайтах и составили обобщенную матрицу Эйзенхауэра. Еще раз сделаю акцент, что для вашего сайта, скорее всего, пул задач придется редактировать, поэтому подумайте или проконсультируйтесь с нами, прежде чем слепо внедрять.

Сразу оговорюсь, чтобы не усложнять статью, даю только перечень того, что нужно делать. О том, как это делать и почему это важно или не важно, описано в другой статье «Этапы и способы продвижения сайта».

Итак, начнем. Сначала рассмотрим важные задачи.

Задачи «важные и срочные»

Здесь собраны задачи, мешающие продвижению сайта, которые необходимо исправить в первую очередь. Это те самые 20%, которые дадут 80% результата. Исправить этот небольшой список вполне реально за 2 недели.

Задачи «важные и не срочные»

Это те задачи, исправление которых улучшит видимость вашего сайта в поисковиках. Подтянет его там, где конкуренты оказались лучше.

Задачи срочные, но не важные

Это задачи, которые мешают и лучше б их быстрее исправить, но их исправление не даст ошеломляющих результатов.

Задачи не срочные и не важные

Это задачи, которые не мешают продвижению, их исправление не даст видимых результатов, но поработать над ними все равно стоит, особенно если хочется, чтоб все было идеально.

Примерно так выглядит план по продвижению сайта в первые два месяца при обращении к нам. В каждом случае он разрабатывается индивидуально исходя из особенностей сайта и конкурентного анализа.

Автор Ирина Шамина сервис 1PS

Источник: lred.ru

Добавить комментарий